Как стать партнером Google Belarus?

Для начала давайте разберемся, что вообще нам это дает? Какие выгоды мы получим?

Во-первых, Google подтвердит тот факт, что мы компетентны.

Во-вторых, сам будет отправлять нам клиентов  с высокой степенью лояльности.

В-третьих мы получим статус. Возможность разместить логотип на своем сайте и рассказать об этом всем клиентам.

В условиях жестокой конкуренции, где каждая мелочь является решающей, это очень весомые преимущества.

С чего начать?

В первую очередь, необходимо сдать экзамен по основам Google AdWords. Он содержит 100 вопросов, на которые нужно ответить за 2 часа.

Потом сдать второй, более углубленный по такой же системе.
kak-stat-partnerom-google-belarus
Следующий момент — это качество обслуживания аккаунтов наших клиентов.

Google AdWords так стремительно развивается, что новые функции и возможности выходят несколько раз в месяц. Постоянно обновляется интерфейс. Развитее должно происходить непрерывно.
partner-google-belarus
Поскольку Google является коммерческой организацией, то заключающим шагом являются наши расходы.

Планка начинается от 10 тыс. уе. за последние 90 дней.
partner-google-minsk
Конечно, я понимаю, что стать партнером Google Belarus в одиночку не просто.

Но, если Вы все делаете правильно, то для успеха потребуется только упорство.

Идите к своей цели и добивайтесь ее!

Успехов Вам на этом пути! 🙂

Таргетинг Facebook

Каждый из нас понимает, как стремительно цифровые технологии вошли в нашу жизнь.

Посещаемость Facebook в день, уже насчитывает более 1 миллиарда пользователей с 27 августа 2015 года и продолжает стремительно расти. В Беларуси, в конце 1-го полугодия 2015 г, в Facebook были зарегистрированы 1 029 056 наших соотечественников. 🙂

Таргетинг в Facebook – самый быстрый инструмент, что бы привлечь нужную нам целевую аудиторию (далее ЦА) — клиентов. Мы можем поднимать публикацию, продвигать страницу, отправлять людей на сайт и многое другое.

Таким образом, вычислив свою ЦА, мы обращаемся точно к ней. Задаем правильный вопрос и получаем нужную реакцию.

Каждый новый подписчик – это наш потенциальный клиент – наш актив. Чем чаше мы с ним общаемся, тем больше получаем:

— новых клиентов

— увеличиваем частоту продажи постоянным клиентам

— увеличиваем средний чек

— повышаем лояльность

— получаем «вирусный» бесплатный охват

Но если подписчики привлечены с помощью «накрутки лайков» и др. бессмысленных инструментов, то они не активны и уж точно ничего у нас не купят, весь смысл теряется.

Поэтому нам интересны только «живые клиенты», которые сами, по своей воле захотели с нами общаться. Это значит, что они уже согласились стать нашими клиентами, пусть даже сами пока этого не знают.

Один из самых эффективных способов получать клиентов – это продвигать публикации. Мы получаем контакт за минимальную стоимость: клики, лайки, комментарии, репосты – все это «Вовлеченность для публикации»

Сколько должна стоить «Вовлеченность для публикации»?

В профессионально настроенных аккаунтах она может варьировать от 0,05 до 0,15 уе. Но можно и лучше:
reklama-v-sotsialnyh-setyah
Чем точнее мы выберем нужную ЦА, тем дешевле и эффективнее будет привлечение клиентов.

Но экономит пару центов нет необходимости. Потому что нам важен охват.

Больше охват – больше потенциальных клиентов.
reklama-v-sotsialnyh-setyah-minsk
Теперь, давайте разберемся, что дала нам «Вовлеченность пользователей», на которую мы потратили всего 20,04 уе.

Это мы можем узнать из статистики, которую в изобилии нам предоставляет Facebook:
smm-minsk
Ранжирую по степени важности:

  1. мы получили 20 подписчиков – теперь эти люди всегда и бесплатно будут видеть наши публикации.
  2. мы получили 22 «Перепоста» – теперь наша реклама будет находится на странице потенциального клиента, он и его друзья будут постоянно ее видеть.
  3. мы получили 105 «Лайков» и показались в новостной ленте друзьям лайкнувшего пользователя.
  4. мы получили 225 перехода на сайт – это значит, что пользователю все понравилось, он заинтересован и хотел узнать больше.

Всего 20 уе. и мы столько всего получили. Согласитесь, это выгодные вложения!

Для сравнения, в контекстной рекламе Google, за те же деньги, было бы всего ~ 100 переходов на сайт. Про другие источники рекламы, такие как ТВ, радио, пресса, наружная реклама я промолчу, потому что такой эффективности на вложенный доллар от них точно не добьёшься.

Поэтому реклама в Facebook – это один из самых эффективных способов получения большей прибыли для Вашего бизнеса. Это актив, который нужно приумножать, развивать и конвертировать в клиентов.

Основные 4 принципа конверсии сайта

Что делать, если на сайт поступает трафик, будь то контекстная реклама, seo-продвижение, социальные медиа. Но нет звонков. Нет продаж.

В самое время поработать над конверсией сайта. Если она меньше 1%, то деньги расходуются не эффективно, впустую. Мы вкладываем в продвижения сайта, но не получаем должного эффекта. Необходимо дорабатывать сайт.

С чего начать?

Нужно представить персонаж Вашего клиента, и узнать, на сколько легко и быстро он сможет ответить на эти 4 вопроса.

Первый вопрос, который возникает у человека – «Туда ли он попал?»

Ответ нужно донести за 1-2 секунды. Но если на сайте непонятный заголовок, мелкий шрифт, нет информативных картинок, много анимации, переизбыток цветов, — все это приводит клиента в замешательство и он закрывает сайт.

Второй вопрос – «Могут ли они мне дать то, что я хочу?»

Пользователь должен увидеть товар, или узнать, как решается его потребность.

На этот вопрос мы отвечаем с помощью картинки и заголовка. Заголовок должен быть понятным и решать эту потребность. Нам нужно возбудить интерес.

Третий вопрос – «Почему именно эта компания?»

Если на первом экране, пользователь не видит явных преимуществ, то он может просто не продолжить смотреть дальше. Мы должны сразу сообщить о его выгодах, и позже убедить в этом.

Четвертый вопрос – «Почему именно сейчас?»

Если пользователь не сделал покупку именно сейчас, то вероятность конвертировать его в клиента снижается. Он может увидеть более выгодное предложение конкурентов или просто передумать покупать.

Конверсия сайта крайне важна.

Конечно, можно отправлять на сайт десятки тысяч пользователей в месяц, и получать из них клиентов. Но вдумайтесь, на сколько повысится эффективность, и снизятся затраты, если улучшить конверсию сайта.

Соблюдая эти 4 принципа, Ваш сайт будет приносить больше прибыли, чем раньше.

Реклама в Google за 1 цент

Реклама в Google за 1 цент, миф или реальность?

Как получать целевых клиентов быстро и дешево? Ведь на рынке масса рекламодателей, конкуренция растет с каждым днем…

Но есть решение – это правильно настроенный аккаунт Google AdWords.

Существуют основные принципы, по которым с течением времени, стоимость за клик в контекстной рекламе снижается.

Как это работает?

Расскажу на примере моей подруги Кати, перед которой стояла задача продать щенком лабрадора. Ее родители владеют старейшим питомником «KING WHITE» в Минске. Но в мае 2015 года продажи просто прекратились. Никакие прежние источники рекламы не давали эффекта.

Была необходимость срочно продать 5 породистых щенков.

Сразу скажу, конкуренция в поисковой выдаче была слабая, всего 1-2 портала. Но, благодаря правильной настройке, стоимость за клик в контекстной рекламе снизилась до минимально возможного значения.

Как это выглядит в самом аккаунте:

Стоимость контекстной рекламы Google в Минске

Реклама в Google работала пол месяца. За это время мы успели:

— потратить немного денег на эксперименты
— доработать продающую страницу
— продать всех щенков

Заказать контекстную рекламу в Минске

При этом затраты составили всего 18,05 уе.

Конечно, в «разогретых» нишах получить цену в 0,01 за клик из поисковой сети нереально.

Но, ее можно существенно снизить. Даже там, где стоимость контекстной рекламы в Минске превышает 3-5 уе. Таких нишах, как «окна», «шкафы-купе» и «натяжные потолки».

Поэтому, правильные настройки являются залогом эффективной работы рекламы.

Чем меньше мы тратим денег на целевых клиентов, тем больше их получаем за ту же стоимость.