Реклама в Google за 1 цент

Реклама в Google за 1 цент, миф или реальность?

Как получать целевых клиентов быстро и дешево? Ведь на рынке масса рекламодателей, конкуренция растет с каждым днем…

Но есть решение – это правильно настроенный аккаунт Google AdWords.

Существуют основные принципы, по которым с течением времени, стоимость за клик в контекстной рекламе снижается.

Как это работает?

Расскажу на примере моей подруги Кати, перед которой стояла задача продать щенком лабрадора. Ее родители владеют старейшим питомником «KING WHITE» в Минске. Но в мае 2015 года продажи просто прекратились. Никакие прежние источники рекламы не давали эффекта.

Была необходимость срочно продать 5 породистых щенков.

Сразу скажу, конкуренция в поисковой выдаче была слабая, всего 1-2 портала. Но, благодаря правильной настройке, стоимость за клик в контекстной рекламе снизилась до минимально возможного значения.

Как это выглядит в самом аккаунте:

Стоимость контекстной рекламы Google в Минске

Реклама в Google работала пол месяца. За это время мы успели:

— потратить немного денег на эксперименты
— доработать продающую страницу
— продать всех щенков

Заказать контекстную рекламу в Минске

При этом затраты составили всего 18,05 уе.

Конечно, в «разогретых» нишах получить цену в 0,01 за клик из поисковой сети нереально.

Но, ее можно существенно снизить. Даже там, где стоимость контекстной рекламы в Минске превышает 3-5 уе. Таких нишах, как «окна», «шкафы-купе» и «натяжные потолки».

Поэтому, правильные настройки являются залогом эффективной работы рекламы.

Чем меньше мы тратим денег на целевых клиентов, тем больше их получаем за ту же стоимость.

Александр Брановец

Written by

С приходом Интернета в нашу жизнь, рекламный возможности стали практически безграничны. Это имеет как положительный, так и негативный эффект. Поэтому давайте вместе повышать уровень знаний и качество рекламы.

Leave a Comment