Основные 4 принципа конверсии сайта

Что делать, если на сайт поступает трафик, будь то контекстная реклама, seo-продвижение, социальные медиа. Но нет звонков. Нет продаж.

В самое время поработать над конверсией сайта. Если она меньше 1%, то деньги расходуются не эффективно, впустую. Мы вкладываем в продвижения сайта, но не получаем должного эффекта. Необходимо дорабатывать сайт.

С чего начать?

Нужно представить персонаж Вашего клиента, и узнать, на сколько легко и быстро он сможет ответить на эти 4 вопроса.

Первый вопрос, который возникает у человека – «Туда ли он попал?»

Ответ нужно донести за 1-2 секунды. Но если на сайте непонятный заголовок, мелкий шрифт, нет информативных картинок, много анимации, переизбыток цветов, — все это приводит клиента в замешательство и он закрывает сайт.

Второй вопрос – «Могут ли они мне дать то, что я хочу?»

Пользователь должен увидеть товар, или узнать, как решается его потребность.

На этот вопрос мы отвечаем с помощью картинки и заголовка. Заголовок должен быть понятным и решать эту потребность. Нам нужно возбудить интерес.

Третий вопрос – «Почему именно эта компания?»

Если на первом экране, пользователь не видит явных преимуществ, то он может просто не продолжить смотреть дальше. Мы должны сразу сообщить о его выгодах, и позже убедить в этом.

Четвертый вопрос – «Почему именно сейчас?»

Если пользователь не сделал покупку именно сейчас, то вероятность конвертировать его в клиента снижается. Он может увидеть более выгодное предложение конкурентов или просто передумать покупать.

Конверсия сайта крайне важна.

Конечно, можно отправлять на сайт десятки тысяч пользователей в месяц, и получать из них клиентов. Но вдумайтесь, на сколько повысится эффективность, и снизятся затраты, если улучшить конверсию сайта.

Соблюдая эти 4 принципа, Ваш сайт будет приносить больше прибыли, чем раньше.

Александр Брановец

Written by

С приходом Интернета в нашу жизнь, рекламный возможности стали практически безграничны. Это имеет как положительный, так и негативный эффект. Поэтому давайте вместе повышать уровень знаний и качество рекламы.

Leave a Comment