Таргетинг Facebook

Каждый из нас понимает, как стремительно цифровые технологии вошли в нашу жизнь.

Посещаемость Facebook в день, уже насчитывает более 1 миллиарда пользователей с 27 августа 2015 года и продолжает стремительно расти. В Беларуси, в конце 1-го полугодия 2015 г, в Facebook были зарегистрированы 1 029 056 наших соотечественников. 🙂

Таргетинг в Facebook – самый быстрый инструмент, что бы привлечь нужную нам целевую аудиторию (далее ЦА) — клиентов. Мы можем поднимать публикацию, продвигать страницу, отправлять людей на сайт и многое другое.

Таким образом, вычислив свою ЦА, мы обращаемся точно к ней. Задаем правильный вопрос и получаем нужную реакцию.

Каждый новый подписчик – это наш потенциальный клиент – наш актив. Чем чаше мы с ним общаемся, тем больше получаем:

— новых клиентов

— увеличиваем частоту продажи постоянным клиентам

— увеличиваем средний чек

— повышаем лояльность

— получаем «вирусный» бесплатный охват

Но если подписчики привлечены с помощью «накрутки лайков» и др. бессмысленных инструментов, то они не активны и уж точно ничего у нас не купят, весь смысл теряется.

Поэтому нам интересны только «живые клиенты», которые сами, по своей воле захотели с нами общаться. Это значит, что они уже согласились стать нашими клиентами, пусть даже сами пока этого не знают.

Один из самых эффективных способов получать клиентов – это продвигать публикации. Мы получаем контакт за минимальную стоимость: клики, лайки, комментарии, репосты – все это «Вовлеченность для публикации»

Сколько должна стоить «Вовлеченность для публикации»?

В профессионально настроенных аккаунтах она может варьировать от 0,05 до 0,15 уе. Но можно и лучше:
reklama-v-sotsialnyh-setyah
Чем точнее мы выберем нужную ЦА, тем дешевле и эффективнее будет привлечение клиентов.

Но экономит пару центов нет необходимости. Потому что нам важен охват.

Больше охват – больше потенциальных клиентов.
reklama-v-sotsialnyh-setyah-minsk
Теперь, давайте разберемся, что дала нам «Вовлеченность пользователей», на которую мы потратили всего 20,04 уе.

Это мы можем узнать из статистики, которую в изобилии нам предоставляет Facebook:
smm-minsk
Ранжирую по степени важности:

  1. мы получили 20 подписчиков – теперь эти люди всегда и бесплатно будут видеть наши публикации.
  2. мы получили 22 «Перепоста» – теперь наша реклама будет находится на странице потенциального клиента, он и его друзья будут постоянно ее видеть.
  3. мы получили 105 «Лайков» и показались в новостной ленте друзьям лайкнувшего пользователя.
  4. мы получили 225 перехода на сайт – это значит, что пользователю все понравилось, он заинтересован и хотел узнать больше.

Всего 20 уе. и мы столько всего получили. Согласитесь, это выгодные вложения!

Для сравнения, в контекстной рекламе Google, за те же деньги, было бы всего ~ 100 переходов на сайт. Про другие источники рекламы, такие как ТВ, радио, пресса, наружная реклама я промолчу, потому что такой эффективности на вложенный доллар от них точно не добьёшься.

Поэтому реклама в Facebook – это один из самых эффективных способов получения большей прибыли для Вашего бизнеса. Это актив, который нужно приумножать, развивать и конвертировать в клиентов.

Александр Брановец

Written by

С приходом Интернета в нашу жизнь, рекламный возможности стали практически безграничны. Это имеет как положительный, так и негативный эффект. Поэтому давайте вместе повышать уровень знаний и качество рекламы.

Leave a Comment